Для создания светодиодных ресничек нам потребуется несколько вещей:
-смелость;
-пару выходных;
-светодиодная лента DWF-W кусок в 1 метр;
-промышленный фен;
-цианокриловый клей;
-десяток зубочисток;
-20 см провода, паяльник, изолента;
Решиться на разборку передних фар первоначально очень трудно. Вдруг что-нибудь поломаю!? Будет запотевать!?! И прочие смутные сомнения... Поверьте, в разборке фар нет ничего сложного.
Основной инструмент- промышленный фен, для нагрева герметика, на который посажено стекло. И желательно иметь рядом помощника.
В некоторых случаях помогает чайник с кипятком, которым поливаем периметр стекла, тем самым прогревая герметик. После того как герметик разогрет, при помощи нескольких отверток разжимаем защелки, и постепенно начинаем тянуть за стекло. В тех местах, где появляется зазор вставляем зубочистки. Они не позволяют герметику втянуть на свое место стекло. Постепенно, идя по контуру стекла, поддуваем феном в образовавшуюся щель. При нагреве герметик "отпускает" стекло. Итак стекло снято, полдела сделано.
Делаем осмотр внутренности фары, дабы не попала грязь на внутренние отражатели. Тереть и трогать руками зеркальные поверхности отражателя не рекомендуется, поскольку напыление может повредиться.
Далее разрезаем 1 метр ленты на две равные части. На верхний козырек пластиковой вставки клеем ленту. Клей нужен качественный (не по 2 грн., который продается у касс в супермаркетах), а приобретенный в магазинах специализирующихся на автохимии. Этому моменту уделяется особое внимание, поскольку данная лента покрыта таким силиконовым составом, что любой другой клей ее практически не "берет". Не очень хочется видеть отпавший кусок ленты в закрытой фаре через пару дней после установки. Когда лента приклеена, подсоединяем провода к цепи габаритов соблюдая полярность, и изолируем изолентой. Проверяем работоспособность.
Если все в порядке, собираем фары, предварительно разогрев герметик оставшийся на стекле и на корпусе фары феном. Сборка идет гораздо быстрее разборки. В результате получаем следущее...
-смелость;
-пару выходных;
-светодиодная лента DWF-W кусок в 1 метр;
-промышленный фен;
-цианокриловый клей;
-десяток зубочисток;
-20 см провода, паяльник, изолента;
Решиться на разборку передних фар первоначально очень трудно. Вдруг что-нибудь поломаю!? Будет запотевать!?! И прочие смутные сомнения... Поверьте, в разборке фар нет ничего сложного.
Основной инструмент- промышленный фен, для нагрева герметика, на который посажено стекло. И желательно иметь рядом помощника.
В некоторых случаях помогает чайник с кипятком, которым поливаем периметр стекла, тем самым прогревая герметик. После того как герметик разогрет, при помощи нескольких отверток разжимаем защелки, и постепенно начинаем тянуть за стекло. В тех местах, где появляется зазор вставляем зубочистки. Они не позволяют герметику втянуть на свое место стекло. Постепенно, идя по контуру стекла, поддуваем феном в образовавшуюся щель. При нагреве герметик "отпускает" стекло. Итак стекло снято, полдела сделано.
Делаем осмотр внутренности фары, дабы не попала грязь на внутренние отражатели. Тереть и трогать руками зеркальные поверхности отражателя не рекомендуется, поскольку напыление может повредиться.
Далее разрезаем 1 метр ленты на две равные части. На верхний козырек пластиковой вставки клеем ленту. Клей нужен качественный (не по 2 грн., который продается у касс в супермаркетах), а приобретенный в магазинах специализирующихся на автохимии. Этому моменту уделяется особое внимание, поскольку данная лента покрыта таким силиконовым составом, что любой другой клей ее практически не "берет". Не очень хочется видеть отпавший кусок ленты в закрытой фаре через пару дней после установки. Когда лента приклеена, подсоединяем провода к цепи габаритов соблюдая полярность, и изолируем изолентой. Проверяем работоспособность.
Если все в порядке, собираем фары, предварительно разогрев герметик оставшийся на стекле и на корпусе фары феном. Сборка идет гораздо быстрее разборки. В результате получаем следущее...